Разместить объявление

среда, 31 октября 2012 г.

Копирайтинг

Сразу хочется сказать что копирайтингом могут заниматься люди которые умеют писать и знают то о чем они пишут. Я пишу исключительно на те темы о которых знаю не по наслышке. Копирайтенгом я решил занятся давно, еще когда осваивал виды заработка в сети. Скажу откровенно с начало не очень получалось, я едва мог написать одну тысячу символов, не знал как разширить статью, придать ей красочности, сделать так чтобы она была интересной. Конечно все навыки приходят со временем и если не сидеть сложа реки то все обязательно получится.

Где же продавать свои статьи? В сети существуют специальные биржи статей, принять в них участие может любой желающий копирайтер. Сложного не чего нет. Регистрация, затем нужно указать номер электронного кошелька и разместить свои статьи на продажу. Можно писать вольно, а можно брать заказы, на выбор. Цену за статью выставляет копирайтер все зависить от количества символов. Если начинающий "писатель" не знает какую ставить цену то можно пройтись по бирже и посмотреть цены на аналогичные статьи, сделать вывод и определится с ценной.

Но биржи это еще не все.  Большой доход мне приносят социальные сети в которых я нахожу заказчиков. Но это уже для более опытных пользователей. Находите биржу я рекомендую вот это биржу статей регистрируйтесь и начинайте зарабатывать. Удачи!

6 коммент.:

Unknown комментирует...

А может ли заработок в Интернете заменить основную работу? Или вы совмещаете домашнюю работу и официальную?

fogoyl комментирует...

Вполне возможно, только необходимо заниматься высоко оплачиваемым заработком и работать а не сидеть сложа руки. Хороший вид заработка в Интернете это Форекс ( необходимо обучение)копирайтинг, и конечно же свой собственный бизнес. Самое главное это желание.

Анонимный комментирует...

Я - Копирайтер. Большого опыта пока нет, но каждый месяц показатели растут и вселяют уверенность, что это станет для меня постоянным заработком! Мне пока не удается отказаться от основной своей работы. Но у меня есть пример - муж. Он дизайнер-фрилансер. Сам себе и своему времени хозяин. А заработок в Интернете намного больше, чем на прежнем месте.

fogoyl комментирует...

Все правильно, как и на каждой даже простой работе, необходимо учится.Заработок в Интернете а именно копирайтинг это хороший вид заработка, если человек хорошо пишет он может прилично зарабатывать как на биржах так и вне их.

Анонимный комментирует...

Позволю себе небольшое дополнение. Для того чтобы заработок в Интернете посредством копирайтинга был существенным недостаточно уметь красиво излагать свои мысли и знания, необходимо чтобы текст был идеально грамотный. Именно на грамотности спотыкаются многие начинающие копирайтеры.

fogoyl комментирует...

О грамотности я даже написал, потому что я думаю, что и так понятно, что текст должен быть грамотным. Но так, же можно сказать, что не красивый текст это тоже очень плохо. Для заработка в Интернете с помощью копирайтинга необходимо владеть, грамотностью, умением красиво писать и так далее.

Отправить комментарий