Разместить объявление

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Монетизация Twittera



Наверное, сейчас мало таких пользователей Twittera, которые не монетизируют свои аккаунты. Во-первых, Twitter всем доступен, за регистрацию и за какие либо действия не нужно платить. Во-вторых, при правильном подходе к этому заработку можно заработать пускай не огромные деньги, но все-таки можно. Я, к примеру, приведу свой личный опыт, как у меня проходит монетизация Twittera.

Итак, монетизация Twittera. Как-то звонит мне знакомый и говорит – а не хочешь ли ты попробовать зарабатывать в Twitter, я зарабатываю, попробуй и ты. От него я узнал, что нужно сделать, открыл сразу несколько аккаунтов, заполнил их и начал писать. Многие задаются вопросом, что писать? Да все что угодно, пьете чай, пишите об этом, упала ручка со стола, тоже напишите. Если у вас есть какие-то интересы, можете найти людей, которые вам близки именно по этим интересам и вести с ними диалоги. Вообщем нужно много писать особенно в самом начале. Именно вот этой “писаниной” или как принято их называть фолловеров – люди, которые читают Ваш микро блог. Так вот я начал писать, писал месяц, фолловеров немного прибавилось, и тут мне посоветовали одну интересную программу для набора фолловеров, я ею воспользовался, вот может пригодится и вам.

Вообщем не буду долго рассказывать, набрал я в каждом аккаунте по 1500 читателей и приступил к работе. Знакомый мне скинул ссылки систем, в которых можно заработать в Twittere, я в них зарегистрировался, добавил свои аккаунты и начал зарабатывать. Сразу хочу сказать, деньги не будут течь рекой, в самом начале я вообще было отчаялся, зарабатывал меньше 1 $ в день с 4 систем, но парень я упертый и решил довести это все до конца. Скажу вам честно есть системы с которыми приятно работать, в них много работы, пускай даже платят не совсем много но работа все же есть, так же существуют системы у которых слишком большие комиссии и вывод средств осуществляется очень долго. В конце поста я дам ссылки на некоторые системы, в которых можно зарабатывать и дам им свою характеристику.

Ах, да, что-то я забыл написать о сути заработка. Необходимо в Twitter аккаунтах писать рекламные твиты рекламодателей и отсылать им прямые ссылки, на проверку. Есть системы, в которых не нужно не чего отсылать, все делается автоматом. Для чего нужны фолловеры? От их количества зависит ваш заработок, к примеру, аккаунт с числом фолловеров 1500, может получать за один твитт oт 0.03 до 0.10 $ а аккаунт у которого фолловеров 3000, до 0.20 $, опять таки за один размещенный твит. Я надеюсь понятно, чем больше фолловеров тем выше заработок. Вот такая монетизация Twittera.

На данный момент я имею 5 Twitter аккаунтов с числом фолловеров от 2000 до 6000, с пяти аккаунтов я в месяц приблизительно зарабатываю 200 $, когда как может быть и больше, а может и меньше. Самое главное уделять как можно больше времени этому виду заработка и все обязательно получится. Теперь, как и обещал, системы, в которых можно заработать на Twittere. Форумок, хорошая система для заработка в Twittere и не только, Тwite - только
Twitter и Фейсбук, Rotapost - хороший сервис для хорошо раскрученных микро блогов и вот еще один Prospero. 

0 коммент.:

Отправить комментарий