Разместить объявление

понедельник, 22 апреля 2013 г.

Сколько зарабатываю в соц сетях я


Поступают частые вопросы, сколько можно заработать в соц сетях? Сколько ты зарабатываешь в социальной сети? Я решил написать небольшой пост об этом, чтобы не отвечать каждому по отдельности. 

Мой заработок не стабильный, то есть, он в этом месяце может быть 200 долларов, а в следующем 350 долларов, а может быть такое что и 100 долларов в месяц. Заработок в социальных сетях зависит от многих факторов, количества аккаунтов, активности и опять таки количества бирж с которыми работает пользователь. 

Одно я могу сказать уверено, меньше 100 долларов я не зарабатываю на данный момент. Все это не пришло сразу, были дни когда заработок был 5 -10 - 20 долларов, но со временем он повышался, ведь я к этому очень стремился.

Вскоре я планирую создать небольшой видео курс о том как можно заработать в социальной сети и как придти к высокому доходу. Этот курс будет совершено бесплатен, но только для тех пользователей кто действительно будет работать в этом направлении и работать именно со мной. Я детально разъясню как можно за несколько месяцев зарабатывать в соц сетях около 100 долларов в месяц и постоянно расти в плане денег. Об выпуске видео курса я сообщу предварительно.

Спасибо за внимание.   

0 коммент.:

Отправить комментарий