Разместить объявление

вторник, 11 июня 2013 г.

Выплаты по чеку Google AdSense

Буквально на днях был обналичен чек Google AdSense и я хочу рассказать как это происходит в системе Приват 24. Я уже писал по поводу обналичивания чека Google AdSense, но так как информация устарела, пишу обновление. Раньше можно было обналичивать на любую карту ПриватБанка, на данный момент это можно делать только на карту универсальная, то есть кредитку, или на созданный виртуальный USD счет, потом ждать месяц пока банк эмитент подтвердит платежеспособность чека, и деньги будут перечислены на виртуальную карту USD.

Как известно ПриватБанк может перечислить на кредитку 90 % от суммы чека по истечению 3-х дней после получения оригинала чека. Но я не куда не спешу, поэтому заказывал без увеличения кредита по карте универсальная, то есть собрался ждать месяц, и вот мои впечатления. Письмо с чеком банк получил за три дня и еще три дня ждал отправки чека в банк эмитент. Рассчитывал на месяц, но каково было мое удивление, когда после 3-х недель я зашел в систему и увидел, что деньги переведены на виртуальный USD счет. Я обратился в чат ПриватБанка чтобы узнать, окончательный это перевод или нет, где мне сказали что деньги начислены окончательно за чек Google AdSense.


Дальнейшие действия просты, перевод с USD счета на любую карту в валюте страны, обмен происходит автоматом по курсу банка. После перевода можно снимать деньги с карты. Как видно все просто и понятно. Ждете около месяца и снимаете деньги, не хотите ждать, заказывайте обналичивание с увеличением лимита по кредитной карте, но тогда придется заплатить еще и проценты, так как снятие идет с кредитки. Каждый пользователь выбирает сам для себя как ему удобно обналивать чек, хочется сказать только одно, другие банки обналичивают тоже, около месяца и у них нет увеличения лимита по карте.      

0 коммент.:

Отправить комментарий