Разместить объявление

среда, 6 марта 2013 г.

Как заработать в Интернете новичку?

Как заработать в Интернете новичку? Изначально в этом вопросе заложен ответ - новичок может заработать, но мало, так как он еще не чего не умеет. Все кто начинает свои первые шаги в Интернет заработке должны знать что сразу заработать много, не получится. Я помню когда я только начинал зарабатывать в Интернете, за неделю я заработал 5 $, и Вы знаете, я не был в этом разочарован поскольку я поставил перед собой определенные цели и твердо знал что в Интернете можно заработать хорошие деньги. 

Со временем я стал зарабатывать больше и стимула к работе у меня тоже стало больше, для того чтобы зарабатывать 100 $ в месяц я начал использовать различные системы половина из которых не принесли мне хорошего дохода и я их оставил. О потраченном времени я не жалею, поскольку я теперь знаю что с этими проектами лучше дела не иметь. Каждый день в сети появляется много различных видов заработка, но я бы советовал начинающим пользователям обращать внимание на проекты которые работают в Интернете давно, так надежней. 


Как заработать в Интернете новичку? Прежде всего нужно определится с тем что умеет пользователь. Если он не чего не умеет, значит прямая дорога к постингу, хороший заработок для новичка. Так же можно попробовать свои силы в монетизации соц сети и Twittera, о том как это сделать можно прочитать из моих постов Монетизация соц сети и Монетизация Twittera или просто перейти по баннеру.




Не стоит сразу браться за трудную работу Форекс, инвестиции, копирайтинг и так далее, у новичка может сразу не получится и придет полное разочарование в Интернет заработке. Необходимо помнить что все нужно делать постепенно, изучив один вид заработка, переходить к другому, так легче осваивается Интернет заработок и делается меньше ошибок.

Чтобы заработать в Интернете новичку, нужно найти системы для заработка, к выбору нужно подходить осторожно. Хотя сейчас меньше обмана, но все таки он есть и лучше доверять проектам с приличным количеством пользователей и таким которые работают давно. Не ленитесь посмотреть отзывы о проектах, конечно не все они должны быть хорошие, плохие тоже будут, но положительных должно быть больше. Если Вы не знаете где зарабатывать, прочтите мои посты, на моем блоге только проверенные проекты которые действительно платят.    

1 коммент.:

Павел Колесник комментирует...

Можно добавить, что у новичков есть 2 пути научиться зарабатывать в интернете:

1)МЕДЛЕННЫЙ - методом проб и ошибок, одним словом на личном опыте;
2)БЫСТРЫЙ - пройти обучение у профессионалов!

Отправить комментарий