Разместить объявление

суббота, 16 марта 2013 г.

Как вывести Webmoney?

Заработать Webmoney это одна проблема, а вот, как вывести Webmoney? Это уже совсем другая проблема. Но я бы это проблемой не назвал, главное чтобы было что выводить. На сегодняшний день в Интернете множество систем которые предлагают вывод Webmoney с минимальными процентами. Кроме этих систем вывести деньги можно через саму систему Webmoney, для этого нужно прикрепить свою карту к системе или заказать специальную карту для вода и вывода титульных знаков. 

Когда-то я тоже задавал вопрос, как вывести Webmoney? искал в сети различные системы, регистрировался в них, бросал, так как во многих мне не нравилась комиссия и срок вывода, даже случались очень большие задержки, при чем очень часто. Так как я по роду своей деятельности бываю как в России так и в Украине, я решил попробовать выводить через http://webmoney.ua    сложного не чего нет, нужно зарегистрироваться и прикрепить карту указав все необходимые данные на украинском языке - это важно. Если же карты нет, ее можно заказать через http://webmoney.ua, но это для отдельных банков. При прикреплении необходимо знать код получателя МФО банка счет получателя, номер карты ИНН, все эти данные нужно узнать в банке и не пытаться найти самостоятельно в Интернете. После указания всех данных и их отправки идет проверка - сутки, после чего карта прикрепляется и на нее можно выводить Webmoney которые автоматически обмениваются на валюту карты. 

Срок обналичивания занимает до 3 дней, но лично у меня до этой отметки не доходило. К примеру заказываю сегодня утром, вечером этого же дня или же завтра утром, деньги уже на карте. Редкие случаи вывода - до двух дней. Конечно много зависит и от банка, у меня две карты различных банков и на эти карты выводят по разному, на одну быстрее, а на другую чуть медленнее  хотя заказываю одновременно. Вот так легко и просто можно вывести Webmoney в Украине. Так же и в России через Webmoney можно выводить электронные деньги. Я считаю что стоит доверять только официальным системам, систем для вывода много, но как показывает практика не все они так хорошо работают как об этом рассказывают. В Webmoney есть подробные инструкции о прикрепление карты и выводе денег, так что даже "чайник" может в этом разобраться. Для себя вопрос, как вывести Webmoney? считаю исчерпывающим.       

0 коммент.:

Отправить комментарий